Что общего между ценами на пирожное и на недвижимость?

Или, как говорил Пушкин, «Я сам обманываться рад…»

Кранево

Вот такая забавная мысль пришла в голову, когда пили чай с не очень удачными пирожными, купленными в одном из торговых центров в Варне. Накануне я выложила пост о сладкой жизни и вкусных пирожных в Варне. Так вот, эти пирожные, купленные в кафетерии напротив Кауфленда, были очень похожи на те, что покупаем в Крамере (см. здесь) – эклеры с карамелью. Правда, подвох я предполагала заранее, т.к. стоили они почти вдвое дешевле – по 0.35 лева (7 руб.) против 0.60 лева (12 руб.). Но вот они на пути попались…и мы тоже…попались. Несравнимо абсолютно. Все другое – тесто, крем (точнее, то, что вместо него) и завершающий аккорд – вместо карамельной нежнейшей помадки – нечто стекляннообразное, но в том же нежно – карамельном цвете.

Интересно, что мной руководило, когда я делала эту покупку? Ну, во-первых, не хотелось ехать в другой Молл за проверенными пирожными, а во-вторых, конечно, надежда на то, что они тоже хороши. Из разряда- «А вдруг?». Но невозможно нарушить «законы мироздания». И ценообразования. А судя по письмам, приходящим от читателей, немало людей рассчитывают на это удивительное русское явление – «А вдруг!?». Ну, ладно – то, мы с пирожными пролетели, а у кого-то и с квартирой, понимаю, бывает.

У многих наших соотечественников под воздействием недобросовестных рекламных акций и красивых фото в интернете сложилась очень заманчивая картинка в голове о возможности приобретения задешево чего — то очень приличного. Когда же доходит до реальных просмотров, картинка в голове и действительность не совпадают. И здесь, как и с нашими пирожными, становится понятным, что тесто не то, крем не тот, помадка не та, работник не тот, технология не та…И это неизбежно, так как любое ценообразование процесс достаточно объективный.

Понятно, что какие-то риелторы пытаются раскачать рынок продаж любыми способами. В том числе, и не очень достоверной информацией. Становится понятнее, почему так обижаются или даже сердятся на риелторов отдельные потенциальные покупатели, приехав на «место событий». Уже намечталось…Но картинки из головы с реалиями жизни совершенно не совпали. При этом, к каким –то планам так привык, что очень грустно их ломать. Т.е. не хочется совсем компромиссов – или платить дороже или снизить требования. Забавно, но не только риэлторы, наверное, в этом виноваты. Их действия спровоцированы самими же покупателями, которые «обманываться рады». И получается порочный круг.

Наверное, не стоит во главу угла ставить «А вдруг?» — не пирожные покупаем.

Всем удачи!!!

Если статья понравилась, нажмите кнопку, чтобы отправить другу

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники